Благоустройство коммерческих площадей с помощью фонтана
Зачем нужны фонтаны в торговых центрах или гостиницах? Они существенно преображают помещение, приковывают взгляды и оказывают терапевтическое влияние на нервную систему. Кроме того, фонтан - это объект искусства, символ успеха и респектабельности.
Часто в огромном торговом центре или в просторном холле гостиницы сложно отыскать человека, с которым нужно встретиться. В этом случае фонтан – это хороший ориентир.
Минималистичные фонтаны у бизнес-центров отражают дух нового экономического времени. Фонтан как необходимый штрих, без него внешний вид бизнес-центра воспринимается серо и безлико. Фонтан как символ изобилия является душой городского экстерьера.
Что важно учесть
Благоустраивая территорию торгового центра, гостиницы, ресторана, важно учитывать несколько пунктов:
- помещение должно быть оснащено системой вентиляции. Фонтан – это мощный ионизатор и увлажнитель воздуха. Он притягивает частички пыли, очищая воздух. Но помещение, в котором располагается фонтан, должно быть проветриваемым, чтобы влажность воздуха оставалась в пределах комфортной нормы.
- место расположения фонтана очень важно. Это место должно быть доступным, просторным. Большой музыкальный фонтан, переливающийся всеми цветами радуги, легко заметить издалека, что поможет с ориентиром на местности даже человеку, впервые посетившему торговый центр или гостиницу.
- территорию лучше оснастить скамейками или расположить рядом с фонтаном лаунж-зону. Движение воды оказывает целебное медитативное воздействие на человека. Он получает положительные эмоции, наблюдая за ним. Соответственно, гость связывает эти приятные ощущения с местом, где находится: с самим отелем, рестораном, кинотеатром, бизнес-центром. Запоминая что-то хорошее, люди часто возвращаются, чтобы снова испытать знакомые эмоции. Таким образом, фонтан косвенно причастен к образованию постоянной клиентской базы организации.
Каким должен быть фонтан
Фонтаны в торговых центрах, жилых комплексах, кинотеатрах и других местах большого скопления людей должны быть:
- безопасными. Это первое и самое важное условие. Глубина фонтана, высота, выступающие части, электрическое оснащение – необходимо учесть все, чтобы отдых у фонтана был комфортным, а не травмоопасным.
- экономичным. Эксплуатация фонтана в общественных местах должна осуществляться без непомерного расхода воды и электричества.
- долговечным. Каждый фонтан нуждается в своевременном обслуживании. От этого зависит исправность его работы и сроки эксплуатации.
- эстетически привлекательным. К вопросу дизайна следует подойти со всей ответственностью, ведь внешний вид будущего фонтана – это визитная карточка предприятия, его лицо. Профессиональный дизайнер – это гарант такой привлекательности.
Даже учитывая эти нюансы, установка фонтана на территории жилого комплекса, в торговом центре, гостинице, ресторане, бизнес-центре – это целесообразное вложение. Фонтан не только поддержит имидж организации, но и запомнится гостям и клиентам.
Часто в огромном торговом центре или в просторном холле гостиницы сложно отыскать человека, с которым нужно встретиться. В этом случае фонтан – это хороший ориентир.
Минималистичные фонтаны у бизнес-центров отражают дух нового экономического времени. Фонтан как необходимый штрих, без него внешний вид бизнес-центра воспринимается серо и безлико. Фонтан как символ изобилия является душой городского экстерьера.
Что важно учесть
Благоустраивая территорию торгового центра, гостиницы, ресторана, важно учитывать несколько пунктов:
- помещение должно быть оснащено системой вентиляции. Фонтан – это мощный ионизатор и увлажнитель воздуха. Он притягивает частички пыли, очищая воздух. Но помещение, в котором располагается фонтан, должно быть проветриваемым, чтобы влажность воздуха оставалась в пределах комфортной нормы.
- место расположения фонтана очень важно. Это место должно быть доступным, просторным. Большой музыкальный фонтан, переливающийся всеми цветами радуги, легко заметить издалека, что поможет с ориентиром на местности даже человеку, впервые посетившему торговый центр или гостиницу.
- территорию лучше оснастить скамейками или расположить рядом с фонтаном лаунж-зону. Движение воды оказывает целебное медитативное воздействие на человека. Он получает положительные эмоции, наблюдая за ним. Соответственно, гость связывает эти приятные ощущения с местом, где находится: с самим отелем, рестораном, кинотеатром, бизнес-центром. Запоминая что-то хорошее, люди часто возвращаются, чтобы снова испытать знакомые эмоции. Таким образом, фонтан косвенно причастен к образованию постоянной клиентской базы организации.
Каким должен быть фонтан
Фонтаны в торговых центрах, жилых комплексах, кинотеатрах и других местах большого скопления людей должны быть:
- безопасными. Это первое и самое важное условие. Глубина фонтана, высота, выступающие части, электрическое оснащение – необходимо учесть все, чтобы отдых у фонтана был комфортным, а не травмоопасным.
- экономичным. Эксплуатация фонтана в общественных местах должна осуществляться без непомерного расхода воды и электричества.
- долговечным. Каждый фонтан нуждается в своевременном обслуживании. От этого зависит исправность его работы и сроки эксплуатации.
- эстетически привлекательным. К вопросу дизайна следует подойти со всей ответственностью, ведь внешний вид будущего фонтана – это визитная карточка предприятия, его лицо. Профессиональный дизайнер – это гарант такой привлекательности.
Даже учитывая эти нюансы, установка фонтана на территории жилого комплекса, в торговом центре, гостинице, ресторане, бизнес-центре – это целесообразное вложение. Фонтан не только поддержит имидж организации, но и запомнится гостям и клиентам.
Компания «ФонтанГрад» изготавливает фонтаны с 2003 года. Мы занимаемся не только строительством, но и проектированием, реконструкцией и техническим обслуживанием фонтанов и фонтанных комплексов любой степени сложности.
Поделиться: